
Компания Haier в рамках программы лояльности по окончанию гарантийного годового срока* предоставляет два дополнительных года гарантии при условии сервисного обслуживания в официальных сервисных центрах. В период действия срока сервисного обслуживания покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков производственного характера возникших в течение гарантийного срока.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
- нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
- неправильной установки и/или подключения изделия;
- нарушения технологии работ с электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
- отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
- применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
- отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
- действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
- несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
- естественного ухудшения (старение), включая вложения, дискеты, руководства, а также снижения емкости аккумуляторного блока;


Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
- Фильтры для кондиционеров;
- Пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- Документация, прилагаемая к изделию.
- установка, настройка и подключение изделия на месте эксплуатации;
- очистка изделия снаружи либо изнутри.
- Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.